Канцтовары для офиса: как сэкономить на затратах

2018-01-16

Ни один офис не сможет нормально функционировать без таких простых, но важный вещей, как канцелярские товары. Офисная канцелярия, это имидж компании, но также и существенная затратная статья. Грамотный подход к выбору изделий позволит соблюсти пропорции "золотой" середины и значительно сэкономить на расходах предприятия.

Если вашей компании необходимы канцелярские принадлежности и вы желаете приобретать их по довольно низким ценам, то вас ждет интернет магазин канцелярских товаров "Костер", готовый предложит широкий ассортимент разнообразных товаров от письменных принадлежностей до оргтехники и демонстрационного оборудования.

Выбираем по потребностям

Кроме того, что большое количество интернет-магазинов предлагают канцтовары по разным ценам и можно найти наиболее приемлем вариант, все же чтобы приобрести нужные вещи, следует определить потребность в них сотрудников. Для начала можно разделить канцтовары на несколько групп: письменные принадлежности, канцелярские товары, оргтехника, хозяйственные товары, бумага и бумажные изделия.

Если оргтехника и хозяйственные товары приобретается в очень редких случаях, то бумага для принтеров, факсов, ручки, требует постоянной закупки. Как правило, все компании делают это раз в месяц, подсчитывая потребности сотрудников (сколько нужно ручек, карандашей и прочего на каждого сотрудника). Такие вещи, как кнопки, степлеры, скрепки, точилки могут закупаться раз в полгода или по мере выхода из строя того же степлера или дырокола.

Можно сказать, что это группа товара менее расходуемая, поэтому и затраты определяются не помесячно, а по мере необходимости. Чтобы привлечь сотрудников в финансовой дисциплине и дать понимать, что к офисным принадлежностям нужно относиться как к своим, каждому сотруднику на месяц выдается определенное количество ручек, карандашей, маркеров.

Применяем системный подход

Данный метод выдачи офисных принадлежностей сотрудникам применяется путем введения определенных офисных наборов. Все члены коллектива одной организации делятся на руководителей, менеджеров высшего, среднего звена, рядовых сотрудников. Для каждой категории определяется необходимый минимум канцелярских товаров и их ценовой диапазон.